Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 
Порядок работы Северо-Восточного межрегионального управления Росприроднадзора с заявителями в период реализации мер по нераспространению коронавирусной инфекции.
четверг, 2 апреля, 2020

В соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Дмитрия Григоренко от 25.03.2020 № ДГ-П17-2301кв об ограничении допуска посетителей в расположение федеральных органов исполнительной власти на период проведения ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Российской Федерации, Северо-Восточное межрегиональное управление Росприроднадзора разъясняет порядок работы с заявителями.

1. До завершения ограничительных мероприятий приостановлен прием обращений граждан и юридических лиц на бумажных носителяхНаправить обращение можно в электронном виде по электронной почте rpn49@rpn.gov.ru, Рассмотрение обращений осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении рекомендуем указывать адрес электронной почты, на который будет направлен ответ.

2. До завершения ограничительных мероприятий приостановлен личный прием заявлений о предоставлении государственных услуг на бумажных носителях, в том числе материалов для организации и проведения государственной экологической экспертизы. К рассмотрению принимаются только заявления, направленные в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью. Обращаем внимание, что подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью подлежат также все документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги. При рассмотрении заявительных документов заявителям будут обеспечены все права, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению соответствующих государственных услуг.

В заявлении о предоставлении государственной услуги необходимо также указывать адрес(а) электронной почты, которые впоследствии возможно использовать для официальной переписки с заявителями в рамках предоставления государственных услуг, а также для направления решения, принятого в результате предоставления государственной услуги, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.